О компании:

Наша компания работает на рынке Украины более 14 лет. Мы специализируемся на выпуске печатной продукции, Интернет-каталогах и услугах в сфере businnes-to-businnes.

На сегодняшний день ЧП "Издательский Дом Беренштейна" представляет 3 печатных и 2 интернет-проекта, а также предлагает комплексные решения для продвижения Вашего бизнеса, товаров, услуг, проектов, ресурсов.

4 сентября 2011 г.

Маркетинговые коммуникации с помощью СМС-рассылки

Первыми использовать СМС-рассылку начали сотовые операторы. Каждому их клиенту приходили и приходят оповещения о новых тарифах и услугах, поздравления c Днем рождения и другими праздниками. Да это и неудивительно, ведь они обладают исключительной базой телефонных номеров своих клиентов. Для того, чтобы наработать более-менее основательную базу данных, другим компаниям требуется немало времени.


Поскольку использование мобильных телефонов стало массовым явлением, их помощь в продвижении бизнеса на самом деле очень велика. Грамотно продуманные рекламные предложения попадают прямо в руки тем, для кого они и предназначены. При этом потенциальный клиент обязательно прочитает короткое сообщение и запомнит его. Именно поэтому СМС-рассылка стала такой востребованной предприятиями, занимающимися самой различной деятельностью.

Компании с большим числом работников считают этот способ наиболее удобным для оповещения своих сотрудников о глобальных изменениях и последних новостях организации. Предприятия розничной торговли с помощью СМС-сообщений доводят до своих клиентов сведения о появлении в продаже новой коллекции, начале сезонных акций, величине скидок. Интернет-магазины сообщают, на какой стадии выполнения находится заказ: обработке, сборе или отправке. Так торговые организации повышают уровень обслуживания своих клиентов, что приводит к увеличению прибыли.

Для банков предусмотрена СМС-рассылка специальной формы — СМС-банкинг. Благодаря этой услуге клиент банка своевременно получает информацию о состоянии его счета. При этом отслеживается каждая операция по вложению или снятию денежных средств. Это помогает предотвращать незаконное использование банковской карты, так как клиент может мгновенно заблокировать свой счет. При этом для банков СМС-рассылка выгодна еще и тем, что оплата за эту услугу (частично или полностью) лежит на владельце счета.

СМС-рассылка является главным инструментом мобильного маркетинга. С ее помощью можно стимулировать спрос, практиковать индивидуальный подход к каждому клиенту, значительно увеличивая эффективность телевизионной и печатной рекламы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий