О компании:

Наша компания работает на рынке Украины более 14 лет. Мы специализируемся на выпуске печатной продукции, Интернет-каталогах и услугах в сфере businnes-to-businnes.

На сегодняшний день ЧП "Издательский Дом Беренштейна" представляет 3 печатных и 2 интернет-проекта, а также предлагает комплексные решения для продвижения Вашего бизнеса, товаров, услуг, проектов, ресурсов.

4 сентября 2011 г.

Видеореклама в интернете — новый инструмент или бесполезная трата денег?

Реклама в Интернете — огромный рынок услуг, стремительно развивающийся и максимально эффективный. Существует большое количество видов интернет-рекламы — баннерная, контекстная, продакт-плейсмент в онлайн-играх, поисковая оптимизация скрытая реклама в блогах и форумах и т.д. Не так давно появился новый вид интернет-рекламы — видеореклама, который несмотря на молодость, имеет серьезные показатели роста и эффективности.

Видеореклама в интернете начала свое стремительное развитие в 2007 году в зарубежном интернете, когда компания Google купила Youtube за $1,65 млрд. Именно тогда огромную популярность получило онлайн-видео, которое рекламодатели вскоре смогли использовать для размещения видеорекламы.

В России интернет-видеореклама начала развиваться немного позже, но темпы столь же быстры, что и в мировом интернете. Согласно данным RuTube, в 2010году рекламодатели потратили на рекламу 531млн руб., это на 77% больше, чем в 2009 году. В 2015г., по прогнозам аналитиков, российский рынок интернет-видеорекламы вырастет как минимум в 20 раз. Основные российские сайты, занимающиеся размещением видеорекламы: Видео@Mail.ru, Rutube.ru, Smotri.com, Tvigle.ru, Russia.ru
Разновидности интернет-видеорекламы.

Реклама перед видеороликами (преролл) запускается до показа основного ролика после нажатия пользователем кнопки Play, по окончании рекламы запускается желаемое видео. Это самый эффективный формат среди существующих, ведь пользователь просто вынужден просмотреть рекламный ролик. Однако это и самый навязчивый вид рекламы, которой может вызвать раздражение у людей, поэтому владельцы сайтов ограничивают показ рекламы, настраивая частоту показов по IP-адресам (для каждого адреса не более определенного количества рекламных роликов в сутки), либо предоставляют пользователю возможность пропускать рекламу перед онлайн-видео. Также рекламное видео рекомендуется делать не более 5 секунд, однако именно это позволяет эффективно повысить узнаваемость марки.

Реклама поверх видеороликов (оверлей) демонстрируется поверх основного видео, не останавливая процесс просмотра, она не содержит звука, по сути это аналог классических баннеров, однако намного более эффективный. При нажатии пользователем на чаще всего происходит переход на сайт рекламодателя, либо варианты — просмотр видеорекламы, запуск в плеере информационного модуля, содержащего рекламные сведения.

Эти два вида интернет-видеорекламы являются самыми эффективными, и чаще всего используются. Помимо этого существуют:

Реклама после видеороликов (постролл) запускается после окончания основного видео, что позволяет снимать ролики длиной до 60 сек. Однако эффективность этого вида не такая высокая, потому что большинство пользователей закрывают страницу почти сразу после просмотра основного видео, поэтому основная смысловая нагрузка рекламного ролика (название продукта, марки, фирмы) должна приходится на первые секунды.
Контекстная реклама в видеороликах в текстовом виде показывается в нижней части окна видеоплеера. Объявления рекламодателей появляются в контексте тематики раздела, в котором размещен ролик, и тэгов ролика.

Также существуют брендирование плеера, видео в баннере, спонсорство какого-либо видеопродукта, вирусное видео, видеоподкаст

Преимущества использования интернет-видеорекламы.

Интернет-видеореклама завоевывает рекламный рынок своей запоминаемостью (видеоролик показывается единственным, а не в блоке, как в случае с ТВ-рекламой), высокими показателями кликабельности, гарантией просмотров (рекламный ролик запускается действием пользователя, и его окончание четко фиксируется, т.е. если пользователь не досмотрел до конца, рекламодатель не платит за показ) и возможностью оценить эффективность рекламной кампании (полная статистика по количеству просмотров, реальной аудитории, переходам на сайт рекламодателя и т.п.)

И основное преимущество интернет-видеорекламы — ее доступность для рекламодателя. В то время как стоимость успешной ТВ-кампании начинается от 3 млн.руб., бюджет рекламной кампании в Интернете может быть намного меньше. Стоимость одного показа онлайн-видеорекламы равняется примерно 1 руб., то есть при бюджете 50тыс.руб. рекламодатель получает 50 тыс. гарантированных просмотров ролика представителями целевой аудитории.

Уже продолжительное время видеореклама показывает максимальный рост и максимальную эффективность на фоне других рекламных форматов, в том числе и онлайновых, на сегодня это самый перспективный вид Интернет-рекламы, на который стоит обратить внимание рекламодателям, если им нужна действительно успешная кампания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий